Патрубки и трубы для воздуховодов.   17 товаров.

на странице
Показано 1 - 16 из 17 товаров
Показано 1 - 16 из 17 товаров

Патрубки системы охлаждения

Автомобильные двигатели работают при определенной температуре. Для поддержания температуры в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая бывает жидкостной или воздушной. На современных автомобилях устанавливают жидкостную систему охлаждения, а трубопроводами в ней служат патрубки, которые обеспечивают кругооборот воды и антифриза. Патрубки соединяют все элементы системы охлаждения в единую замкнутую структуру. Так же они соединены с отопителем салона. При включении этого устройства патрубки способны выводить избыток отопления салона.

Патрубки изготавливают из каучука или синтетических материалов, армированного прочными нитями. Предпочтение отдается синтетическим материалам, чаще всего силикону, т.к. шланги должны быть устойчивы к химическим элементам антифризов, иметь высокие показатели механической прочности и при этом сохранять гибкость и выполнять функцию амортизаторов движения от работающего силового агрегата.

Для стабильной и надежной работы системы охлаждения водителю рекомендуется проверять перед каждым выездом уровень антифриза и своевременно доливать его в расширенный бачок. Плановый ремонт состоит в замене охлаждающей жидкости и промывке рубашек, радиатора. В случае необходимости, при обнаружении следов износа мастер меняет и патрубки. Напомним, что патрубки выполняют функцию трубопровода, они соединяются с вводными узлами системы охлаждения металлическими хомутами. Именно в этих соединениях чаще всего происходит разгерметизация и антифриз может вытекать. Если вовремя не заметить утечку, шланг может лопнуть и это приведет к полной остановке системы охлаждения и движения автомобиля в целом.

Замену патрубку может произвести мастер или самостоятельно водитель. Патрубки бывают отводящие и подводящие. В зависимости от функций у них различный температурный режим и соответственно технические свойства материала для изготовления. Перепутать их нельзя ни в коем случае.

Итак, для ремонтных работ необходимо заранее позаботится о покупке нового патрубка. Технология самого процесса замены следующая. Необходимо слить охлаждающую жидкость в специальный резервуар, освободить хомуты, которые крепят треснувший или лопнувший патрубок, и одеть новый шланг. Если новый патрубок не поддается его можно размягчить в горячей воде или протереть изнутри мыльным раствором, ни в коем случае не используйте масло.